1991 - 1995
УРАЛ-43203 (ВМ-4320)
Это еще одна модификация УРАЛ-43203, выпускать начали в 1993 году. УРАЛ-43203 относится к типу “шасси” для монтажа различных кузовов-фургонов, создан на базе шасси Урал-43203-41 с 8-цилиндровым двигателем ЯМЗ-238, с длинным носом и воздушным фильтром на левом крыле. Технические характеристики такие же как и у УРАЛ-4320.
Урал-43203 – базовое шасси под монтаж кузовов-фургонов и оборудования, отличается от Урал-4320 удлиненной задней частью рамы и установкой держателя запасного колеса на кронштейне на хвосте рамы (за задней стенкой монтируемого кузова), основной топливный бак емкостью 300 л. (как на Урал-375Д), малого топливного бака нет, кузов или оборудование устанавливается непосредственно за кабиной,
В отечественной милиции нашли применение среди бойцов ОМОН. Выпускать УРАЛ-43203 с двигателем ЯМЗ-238 для подразделений ОМОН начали в 2005 году и меют буквенное обозначение ВМ-4320.
ВМ-4320 предназначен для транспортировки нарядов ОМОН к местам проведения массовых мероприятий и специальных операций (по милицейской классификации относится к группе АТН – автомобиль для транспортировки нарядов милиции.
Пришли на смену спецавтомобилям ЗИЛ-4315-АТН и SHL-740 на базе ЗИЛ-130Г.
Спецавтомобили оснащены переговорным устройством между кабиной и кузовом, независимым отопителем кузова. В кузове предусмотрены места для перевозки защитных сеток для окон кабины, щитов, касок, 23-мм карабинов КС-23 для отстрела "нелетальных" боеприпасов. Число мест в кузове – 20 (модель 572060).
С 2006 года выпускается с удлиненным кузовом (модификация 326031) большей вместимости - 23 чел., с бойницами для стрельбы из КС-23. Так же отличается от предыдущего варианта удлиненным задним свесом и расположением окон левого борта
Фотографии УРАЛ-43203 ОМОН (ВМ-4320):