УАЗ-469 милиции

1971 - 1975

УАЗ-469



УАЗ-469 был разработан для транспортировки грузов, людей и буксирных трейлеров на всех типах дорог. Разработка УАЗ-469 началась в 1961 году.

Первые автомобили УАЗ-469 сошли с конвейера в 1972 года. Они пришли на смену ГАЗ (УАЗ)-69. В качестве агрегатной базы использовался хорошо знакомый автомобиль, известный надёжностью и конструктивным запасом прочности ГАЗ-21 "Волга". Под индексом УАЗ-469 машина выпускалась до 1985 года,

Еще одна модификация УАЗ-469Б – это гражданская модификация армейского автомобиля УАЗ-469, отличается от последнего отсутствием экранированного электрооборудования, колесных редукторов и соответственно уменьшенным дорожным просветом (220 вместо 300 мм). В основном применялись городскими оперативными службами МВД СССР.

Милицейские спецавтомобили назывались УАЗ-469-АДЧ,-АП и выпускался они именно на базе УАЗ-469Б.

Предназначался для патрулирования сотрудниками строевых подразделений ППС по охране общественного порядка (АП), выезда оперативных групп дежурных частей ОВД на места происшествий (АДЧ), патрулирования сотрудниками строевых подразделений ДПС ГАИ по обеспечению безопасности дорожного движения (АП-ГАИ). Модификации различаются между собой составом возимого спецоборудования согласно нормам табельной положенности. Предназначены для использования в небольших городах и райцентрах, а так же в сельской местности, благодаря своим отличным качествам при езде по бездорожью.

Кузов разделен перегородкой на рабочий салон (5 мест) и отсек для задержанных (2 места). Такую компоновку (5+2) можно считать "классической милицейской"

Максимальная сокрость автомобиля - 100 км/ч, Время разгона до 100/км/ч достаточно велико - 23 с., зато расход топлива - 10,6 л на 100 км, что является достаточно экономичным показателм для внедорожника.

Фотографии милицейских УАЗ-469:










я