1966 - 1970
УАЗ-452
Еще один всем известный автомобиль УАЗ-452, известный как “буханка” начали выпускать серийно в 1965 году на Ульяновском автомобильном заводе. Двигателем для этого автомобиля был выбран немного измененный двигатель автомобиля ГАЗ-21.
УАЗ-452 – это полноприводной двухосный автомобиль повышенной проходимости с колесной формулой 4х4. Применялся во всех сферах жизнедеятельности советских граждан – для перевозки товаров, перевозки пассажиров, в качестве карет скорой помощи, оперативных машин пожарной охраны, инкассаторских автомобилей и, конечно же, нашел широкое применение в милиции. Некоторые экземпляры УАЗ-452 можно встретить и в наши дни, хотя их становится все меньше.
Основная часть машин УАЗ-452 использовалась патрульными службами, но также они нашли применение и в ГАИ и использовались как передвижные лаборатории. Благодаря повышенным свойствам проходимости нашли широкое применение у участковых милиционеров в сельской местности.
Отдельно стоит отметить спецавтомобиль АДТП-01-452 со встроенной мачтой для освещения мест ДТП, также существовала версия автомобиля с мачтой на прицепе.
Ходовые характеристики автомобиля достаточно высоки для своего времени, отчасти, этим и объясняется всенародное признание этого автомобиля. Максимальная скорость автомобиля – 95 км/ч, время разгона до 100 км/ч – 35 с, расход топлива – 13 л на 100 км.
Фотографии легендарной “буханки” УАЗ-452:
Спецавтомобиль АДТП-01-452 со встроенной мачтой освещения:
Версия спекцавтомобиля АДТП-01-452 с осветительной установкой на прицепе:
Еще несколько изображений УАЗ-452:
\\