Москвич-400-420 милиции

1946 - 1955

Москвич-400-420



Первые модели Москвич-400 были 2-хдверные. 4-хдверный седан получил индекс Москвич-400-420. Это был первый советский автомобиль, который предназначался для свободной продажи населению. Москвич-400-420 выпускался на завод ЗМА с 1946 по 1954 годы (с 1954 по 1956 выпускался под индексом Москвич-401-420).

Прототипом автомобиля Москвич-400-420 был Opel Kadett K38 — сравнительно новая модель, хорошо отработанная для массового крупносерийного выпуска, со сравнительно мощным двигателем 23 л.с.

Автомобиль был доступен по цене рядовым советским гражданам (в сравнении с той же “Победой”), поэтому быстро сумел завоевать популярность среди населения и многих гражданских служб (такси, скорая помощь).

Очень широко Москвич-400-420 применялся и советской милицией почти во всех уголках СССР. Основное применение автомобиль нашел среди патрульных групп и ОРУД. Максимальная скорость автомобиля была не так высока, как у аналогов того времени – 90 км/ч, но в то время это не являлось особо важным фактором. Главным преимуществом автомобиля была относительно невысокая цена.

Фотографии одного из самых массовых автомобилей того времени Москвич-400-420, применявшегося милицией СССР: