1925 - 1935
ГАЗ-А
ГАЗ-А являлся первым советским автомобилем конвейерной сборки. Прототипом автомобиля был Ford-A. Автомобиль выпускался с открытым 5-местным 4-дверным кузовом типа “Фаэтон”. Выпускался на Горьковском автозаводе с 1932 по 1935 годы. Всего было выпущено более 40 тысяч автомобилей ГАЗ-А.
ГАЗ-А являлся основным легковым автомобилем того времени и, преимущественно, применялся для нужд Красной Армии и милиции. Специальную милицейскую раскраску на автомобиль начали наносить уже ближе к концу 30-х годов. До этого времени милицейские автомобили не имели каких-либо специальных обозначений или присутствовала лишь надпись “Милиция”.
Автомобиль был оборудован двигателем мощностью 40 л.с. и позволял развивать скорость 90 км/ч при расходе топлива 12 л/100 км, что являлось высоким показателем для того времени.
Так выглядел ГАЗ-А милиции: