ГАЗ-31029 "Волга" милиции

1991 - 1995

ГАЗ-31029 "Волга"



ГАЗ-31029 "Волга" - российский легковой автомобиль, выпускавшийся серийно с 1992 года по 1997 год Горьковским автозаводом. Является дальнейшей модернизацией модели ГАЗ-24-10.

На ГАЗ-31029 впервые в семействе «Волга» в ограниченном количестве начали устанавливать современный бензиновый двигатель ЗМЗ-4062.10 с четырьмя клапанами на цилиндр и распределенным впрыском топлива, неразрезной задний мост, передние дисковые тормоза типа Lucas, а по заказу — гидроусилитель руля и пятиступенчатую коробку передач.

В начале 90-х модель ГАЗ-31029 по обыкновению приобретали многочисленные российские государственные службы и ведомства. Престижный статус марки «Волга», впервые свободно продававшейся на рынке, также поддерживал популярность модели у частных владельцев и коммерческих структур. Однако резкое снижение качества по сравнению с автомобилями «Волги» советского периода и морально устаревшая конструкция, в целом спровоцировали потерю доверия покупателей и падение престижности бренда. Особенные нарекания вызывало качество штамповки кузовных панелей, грунтовки и окраски, а также общее качество сборки. Тем не менее, за счёт форсирования выпуска с переходом завода на трех- и четырехсменные суточные графики работы, годовые объемы производства данной модели оказались самыми большими в истории ГАЗа (свыше 115 тыс. в год), а модель 31029 — самым массовым поколением семейства "Волга"


Служебные милицейские автомобили ГАЗ-31029 "Волга" можно встретить и по сей день. ГИБДД эти автомобили практически не использует ни для каких целей. В основном, на Волгах ГАЗ-31029 раньше (и сейчас тоже) разъезжало милицейское начальство.

Макситмальная скорость автомобиля ГАЗ-31029 "Волга" - 147 км/ч. Не слишком высокий показатель в сравнении с другими автомобилями.

Фотографии и изображения ГАЗ-31029 в милицейской раскраске: